Покупка Beats сделает Apple более «крутой» в глазах американских тинейджеров
Покупка Beats сделает Apple более «крутой» в глазах американских тинейджеров
На прошлой неделе Apple объявила о покупке производителя популярных наушников Beats Electronics и принадлежащего ему онлайн-сервиса Beats Music. Сделка оказалась самой дорогой в истории Apple – 3 млрд. Аналитики считают, что интерес для Apple, главным образом, представляет музыкальный сервис Beats, его планируется интегрировать в «яблочные» сервисы iTunes Radio и онлайн-магазин iTunes Store. Последнее исследование показало, что данная сделка имеет для Apple еще положительное свойство.
Согласно опросу Chegg, проведенному среди 10 000 американских студентов, покупка Beats может кардинально изменить отношение подростков к Apple. Аналитики пришли к выводу, что приобретение производителя наушников сделает компанию более «крутой» в глазах американских подростков.
«Половина опрошенных заявила, что сделка Apple и Beats сделает компанию из Купертино более популярной. Четверть опрошенных студентов считает, что поглощение Beats сделает Apple по-настоящему “крутой”», — пишет Re/code, комментируя результаты исследования.
Не менее интересным оказалось и то, что всего 15% респондентов используют продукцию Beats. Этот показатель оказался намного меньше, чем показатель пользователей «яблочных» устройств среди опрошенных студентов.
Отметим, что согласно исследованию CoolBrands, американская Apple считается самым «крутым» брендом в Великобритании. «Определение «крутости» – это нечто субъективное и личное. Но если бренд вошел в список самых крутых по версии британской общественности, это означает, что именно он является самым желанным среди британцев», – говорит основатель Cool Brands Expert Council Стивен Челиотис.